Kayman concertina barrier

Kayman concertina security barrier

Concertina barrier

Barbed wire3.8 mm Barrier diameter up to 1500 mm Tear resistance 1600 N/mm2 Price from 3 000,00

Egoza-Kayman concertina security barriers

Egoza-Kayman concertina barrier is one of the most sought-after types of razor wire security barriers. Having technical characteristics that are higher than the market average of similar products in combination with an affordable price, the Kayman concertina security barrier is used to enclose almost all types of guarded objects. Made of Egoza-Kayman barbed wire with a diameter of 3.8 mm, the Kayman concertina barrier has a diameter of 400 to 1500 mm, which makes it possible to reliably protect an object of any purpose with any requirements for the level of security.

The Kayman concertina security barrier is produced on modern automatic lines in accordance with the new technical specifications TU U 25.9-21804553-001:2016, the quality of the Kayman concertina barriers is confirmed by various documents and certificates. For the manufacture of Kayman security barriers, a modern Egoza-Kayman barbed wire with a core of high carbon steel EN 50189 with a diameter of 2.8 mm with a zinc coating of at least 100 g/m2 and roll steel EN 10346 0.5 mm thick with zinc coating in the range 140-290 g/m2. To fasten adjacent turns of the barbed wire of the concertina, Super clips with a length of 45 mm are used, which makes it possible to reliably crimp the barbed wire with a diameter of 2.8 mm. Depending on the type of concertina barrier, from 5 to 11 staples are mounted on a pair of turns, which provides different elasticity and the degree of stretching of the concertina obstacle during installation.

The Kayman concertina security barrier is supplied in coils, which, when installed, are stretched to the calculated length and secured with holders, tension and knitting wire, clips and other devices. The Kayman concertina barrier can be installed on any type of fences, on the ground surface, and can also be used in the construction of special types of razor wire security barriers. Kayman concertina barrier is used to make the Kayman quick release barrier and Kayman pyramidal barriers with 3, 6 or 10 spirals connected in the form of a pyramid.
It is worth noting that high-quality razor wire barriers are not yet a guarantee of a reliable perimeter protection system – high-quality installation of barbed wire at the facility plays an important role Our experts will help. Having a staff of professional installers with vast experience in installing security barriers equipped with all the necessary equipment for mounting razor wire in any conditions, we can complete the installation of the Kayman concertina barrier at any facility quickly and efficiently.

Specifications

Wire
Wire diameter, mm 2.8
Tensile strength, N/mm2 1600
Wire standard EN 50189
Zinc coating, g/m2 100
Razor tape
Razor tape thickness, mm 0.5
Razor tape teeth pitch, mm 30.0
Razor tape blades length, mm 16.0
The radius of the rounding of the base of the blades, mm 2.5
Steel standard EN 10346
Zinc coating, g/m2 140-290
Clip
Clip type "Dovetail"
Clip thickness, mm 1.5
Clip length in the scan, mm 45
Clip width, mm 10
Steel standard EN 10346
Zinc coating, g/m2 140-290

Спиральный барьер Кайман

Спиральный барьер безопасности Кайман

ЗКР-С «Егоза-Кайман»

Колючая проволока 3,8 мм Диаметр спирали до 1500 мм Сопротивление разрыву 1600 Н/мм2 Цена от 2 983,34

Спиральный барьер Егоза-Кайман

Спиральный барьер Егоза-Кайман – один из наиболее востребованных типов спирального колюче-режущего заграждения. Имея технические характеристики выше средних по рынку аналогичных изделий в сочетании с приемлемой ценой, спиральный барьер безопасности Кайман используется для ограждения практически всех типов охраняемых объектов. Изготовленный из колючей проволоки Егоза-Кайман диаметром 3,8 мм, спиральный барьер Кайман имеет диаметр от 400 до 1500 мм, что дает возможность надежно защитить объект любого назначения с любыми требованиями к уровню безопасности.

Спиральный барьер Кайман производится на современных автоматических линиях в соответствие новым техническим условиям ТУ У 25.9-21804553-001:2016, качество спиральных заграждений Кайман подтверждено различными документами и сертификатами. Для изготовления спирального заграждения Кайман используется современная колючая проволока Егоза-Кайман с сердечником из высокоуглеродистой стали EN 50189 диаметром 2,8 мм с покрытием цинком не менее 100 г/м2 и рулонной стали EN 10346 толщиной 0,5 мм с покрытием цинком в пределах 140-290 г/м2. Для скрепления соседних витков колючей проволоки спирали используются ленточные скобы типа «Супер», имеющие длину 45 мм, что дает возможность надежно обжимать колючую проволоку диаметром 2,8 мм. В зависимости от типа спирального заграждения, на пару витков устанавливается от 5 до 11 скоб, что обеспечивает различную упругость и степень растяжения колючей спирали при монтаже.

Спиральный барьер безопасности Кайман поставляется в бухтах, которые при монтаже растягиваются на расчетную длину и закрепляются при помощи кронштейнов, натяжной и вязальной проволоки, скоб и других приспособлений. Спиральный барьер Кайман может устанавливаться на любые типы заборов и ограждений, на поверхность грунта, а также использоваться в конструкции специальных типов колюче-режущих заграждений. Спиральный барьер безопасности Кайман используется для изготовления мобильного барьера безопасности Кайман и пирамидальных заграждений Кайман с 3, 6 или 10 спиралями, соединенными в виде пирамиды.

Стоит отметить, что качественные колюче-режущие заграждения еще не являются гарантией надежной системы защиты периметра – важную роль играет качественный монтаж колючей проволоки на объекте, и в этом помогут наши специалисты. Обладая штатом профессиональным монтажников с огромным опытом установки колючих заграждений, оснащенных всем необходимым оборудованием для монтажа колючей проволоки в любых условиях, мы можем выполнить работы по монтажу спирального барьера Кайман на любых объектах быстро и качественно.

Технические характеристики

Проволока
Диаметр проволоки, мм 2,8
Временное сопротивление разрыву, Н/мм2 1600
Стандарт проволоки EN 50189
Цинковое покрытие, г/м2 100
Колючая лента
Толщина колючей ленты, мм 0,5
Шаг зубцов колючей ленты, мм 25,5
Длина лезвий колючей ленты, мм 10,5
Радиус скругления основания лезвий, мм 2,5
Стандарт стали EN 10346
Цинковое покрытие, г/м2 140-290
Скоба (клипса)
Тип скобы «Ласточкин хвост»
Толщина скобы, мм 1,5
Длина скобы в развертке, мм 45
Ширина скобы, мм 10
Стандарт стали EN 10346
Цинковое покрытие, г/м2 140-290