Tension wire

Tension wire in stock

Tension wire

Wire diameter up to 3.0 m Zinc coating up to 100 g/m2 Tear resistance 1600 N/mm2 Price from 3,12

Tension wire

Tension wire is widely used in the installation of all types of razor wire security barriers – concertina barrier, flat barrier, razor mesh and others. The tension wire helps the razor wire barriers to keep in shape, increases their strength and extends their useful life. The wire is pulled between the holders or posts of the fence, and then various types of razor wire barriers are attached to it using special clips and knitting wire.

A low-carbon wire is usually used as a tension wire, but a high-carbon steel wire is also suitable for this purpose, which has better characteristics compared to a low-carbon wire. When installing the most critical types of barriers, Egoza-Kayman barbed wire or other types of razor wire can be used as a tension wire.

For the installation of razor wire security barriers, we use a low-carbon tension wire with a diameter of 2.5 and 3.0 mm or a high-carbon wire with a diameter of 2.2 and 3.0 mm. The choice of the type of tension wire depends on the object on which the barbed wire is being installed, the type of razor wire barriers and other factors.

Specifications

Wire diameter, mm, up to 3.0
Zinc coating, g/m2, up to 100
Tear resistance, N/mm2, to 1600

Проволока натяжная

Натяжная проволока на складе

Проволока натяжная

Диаметр проволоки до 3,0 м Цинковое покрытие до 100 г/мм2 Сопротивление разрыву 1600 Н/мм2 Цена от 3,12

Проволока натяжная линейная

Натяжная проволока широко применяется при монтаже всех типов колюче-режущих заграждений – спирального барьера безопасности, плоского заграждения, колючей сетки и других. Натяжная проволока помогает колючим заграждениям поддерживать форму, повышает их прочность и увеличивает срок эксплуатации. Проволока натягивается между кронштейнами или столбами забора, а затем к ней крепятся различные типы колюче-режущих заграждений при помощи специальных скоб и вязальной проволоки.

В качестве натяжной проволоки обычно используется низкоуглеродистая проволока, но для этой цели вполне подходит и высокоуглеродистая стальная проволока, которая имеет лучшие характеристики по сравнению с низкоуглеродистой проволокой. При монтаж наиболее ответственных типов заграждений в качестве натяжной проволоки может использоваться колючая проволока Егоза-Кайман или другие типы армированной колючей ленты.

Для монтажа колюче-режущих заграждений мы используем низкоуглеродистую натяжную проволоку диаметром 2,5 и 3,0 мм или высокоуглеродистую проволоку диаметром 2,2 и 3,0 мм. Выбор типа натяжной проволоки зависит от объекта, на котором выполняется монтаж колючей проволоки, типа колюче-режущего заграждения и других факторов.

Технические характеристики

Диаметр проволоки, мм, до 3,0
Цинковое покрытие, г/мм2, до 100
Сопротивление разрыву, Н/мм2, до 1600